Что такое управление дистрибуцией
Что такое управление дистрибуцией?
Управление дистрибуцией относится к процессу контроля за движением товаров от поставщика или производителя к месту продажи. Это всеобъемлющий термин, который относится к многочисленным видам деятельности и процессам, таким как упаковка, инвентарь, складирование , цепочка поставок и логистика . К Вашему вниманию эффективное управление дистрибуцией доступно по выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
Управление дистрибуцией является важной частью делового цикла для дистрибьюторов и оптовиков. Прибыль предприятий зависит от того, насколько быстро они могут перевернуть свои товары. Чем больше они продают, тем больше они зарабатывают, что означает лучшее будущее для бизнеса. Наличие успешной системы управления дистрибуцией также важно для компаний, чтобы оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности клиентов.
Понимание управления распределением
Управление дистрибуцией имеет решающее значение для финансового успеха компании и долголетия компании. Для его успешного выполнения требуется эффективное управление всем процессом распространения. Чем крупнее корпорация или чем больше точек снабжения у компании, тем больше ей нужно будет полагаться на автоматизацию для эффективного управления процессом распределения .
Современное управление дистрибуцией включает в себя больше, чем просто перемещение продуктов из пункта А в пункт Б. Оно также включает сбор и обмен соответствующей информацией, которая может использоваться для определения ключевых возможностей для роста и конкурентоспособности на рынке. В настоящее время большинство прогрессивных компаний используют свои распределительные силы для получения информации о рынке, что крайне важно для оценки их конкурентной позиции.
Существует в основном два типа распределения: коммерческое распространение (обычно известное как распределение продаж) и физическое распределение (более известное как логистика). Распределение включает в себя различные функции, такие как обслуживание клиентов, отгрузка, складирование, контроль инвентаря , частные перевозки грузовым парком, упаковка, получение, обработка материалов, а также планирование завода, склада, расположение магазина и интеграция информации.
Цель заключается в достижении максимальной эффективности доставки сырья и деталей, как частично, так и полностью готовых изделий в нужное место и в нужное время. Планирование физического распределения должно соответствовать общей стратегии канала.
Преимущества стратегии управления дистрибуцией
Помимо поддержания прибыли , есть много причин, по которым компания может захотеть использовать стратегию управления дистрибуцией. Во-первых, это держит вещи организованными. Если бы не было надлежащей системы управления, розничные продавцы были бы вынуждены хранить запасы в своих собственных местах - плохая идея, особенно если у продавца не хватает надлежащего места для хранения.
Система управления распределением также облегчает жизнь потребителю. Это позволяет им посещать одно место для различных продуктов. Если бы система не существовала, потребители должны были бы посетить несколько мест, чтобы получить то, что им нужно.
Внедрение надлежащей системы управления дистрибуцией также снижает вероятность ошибок при доставке, а также время, необходимое для доставки продукции.