Что такое SEO-продвижение и зачем оно нужно
Развитие и расширение – основные цели любого предприятия. И для успешного ведения бизнеса не обойтись без собственного сайта. Однако недостаточно просто запустить веб-ресурс, и сам факт его существования не несет для владельца пользы при отсутствии раскрутки. Важнейшей составляющей в рамках продвижения сайта является SEO-оптимизация. Подробнее о том, что собой представляет продвижение сайтов и почему оно необходимо для раскрутки сайта.
Что такое SEO-продвижение и зачем оно нужно
Комплекс действий по улучшению позиций сайта в выдаче поисковых систем – это и есть SEO-продвижение. Агентство, специализирующееся на оказании подобных услуг, поможет в реализации задач по повышению количества визитов сайта из поисковой выдачи. В ходе продвижения также выполняется доработка структуры сайта, и выдаются рекомендации по улучшению функционала сайта.
Данный метод отличается особой эффективностью на фоне контекстной и других видов рекламы. Более того, расходы на рекламу могут существенно превышать сумму затрат, которую потребует SEO-продвижение. Главный его результат – рост трафика. Невзирая на распространение социальных сетей, именно поисковики сохраняют лидерство в вопросе привлечения трафика.
Также среди результатов — улучшение пользовательских показателей. Ключевая задача любого поисковика заключается в ранжировании сайтов на основании степени их полезности. Поисковые системы анализируют: релевантность метатегов и текстов, время загрузки страницы и множество других факторов. Благодаря грамотной SEO-оптимизации удастся сделать ресурс наиболее удобным и полезным для пользователя, дав ему причину задержаться на сайте.
Преимущества SEO-продвижения
SEO-продвижение – инструмент, предоставляющий массу возможностей и обладающий широким рядом преимуществ. К основным среди них относятся:
повышение конверсии – продвижение предполагает всестороннюю работу по улучшению сайта. Включая ту, что направлена на превращение посетителя в реального покупателя и совершение заказа товара или услуги;
своевременное решение проблем – постоянный контроль специалистами SEO-агентства позволяет оперативно реагировать на возникновение технических неполадок и прочие неприятности;
стабильный поток клиентов – даже при резком скачке стоимости трафика, получаемого из других каналов, благодаря SEO-продвижению исключен риск остаться без клиентов;
увеличение охвата – пользователям характерно задерживать внимание на первых позициях поисковой выдачи. Это повышает шансы на привлечение новых потенциальных клиентов с помощью оптимизации сайта;
долговечность результатов – плоды оптимизации сохранятся в течение нескольких месяцев или лет после прекращения финансирования.
После ознакомления с перечнем преимуществ SEO-продвижения вряд ли могут остаться сомнения относительно его важности. Оно является наиболее доступным методом привлечения клиентов на сайт в расчете стоимости за один визит. В некоторых нишах бизнеса, в последствии можно добиться ее снижения.